Вчера официальный импортёр бренда DONGFENG в Беларуси (АВТОПРОМСЕРВИС) представил клиентам и журналистам автосамосвалы DONGFENG KC NEW- в условиях реального действующего песчаного карьера в окрестностях Минска.
Автомобили этой серии доступны в вариантах колёсной формулы: 6×4, 6×6 и 8х4.
Полная масса длиннобазных КС NEW с тремя осями достигает 41 тонны, а четырехосного – 49 тонн.
Объем кузова в зависимости от модификации и составляет 20—25 кубометров для трёхосных версий и 26-32 кубометром для четырехосного самосвала.
Самосвалы могут комплектоваться двигателями RENAULT TRUCKS (рабочим объемом 11,1 л и мощностью 385—434 л. с.) либо CUMMINS (рабочим объемом 13,0 л и мощностью 509 л. с.), которые агрегатируются с 12-ступенчатой механической коробкой передач FAST GEAR со сцеплением SACHS.
Мосты от американской компании Dana c межколёсной и межосевой блокировками дифференциалов.
Кабина D320 разработана на основе самосвала в портфеле Volvo — UD Trucks Quon. У нее современный дизайн, а еще заявлено весьма неплохое оснащение: климат-контроль, автономный отопитель, мультируль, электростеклоподъемники, центральный замок c дистанционным управлением. Также автомобиль оборудован системой ESP, в наличии круиз-контроль
Для адаптации к местным условиям имеется автономный жидкостный подогреватель двигателя, а также подогреватели топлива и воздуха, что должно закрыть вопросы с низкотемпературным пуском двигателя. Специально для белорусского рынка кабины грузовиков имеют утепление, улучшена эргономика.
Представители импортёра заявили, что в будущем линейка грузовых автомобилей ВЩТПАУТП в Беларуси будет расширяться. Анонсированы - тягач KX, самосвал KC, а также шасси KL и KR. В данный момент прорабатывается направление по установке различных надстроек на шасси.
Источник: http://www.auto.onliner.by